Шитикова Раиса Григорьевна: Русская фортепианная соната 1920-х годов в художественном контексте эпохи


Русская фортепианная соната 1920-х годов в художественном контексте эпохи

Характеристика

Издание "Шитикова Раиса Григорьевна: Русская фортепианная соната 1920-х годов в художественном контексте эпохи", автором которого является Шитикова Раиса Григорьевна, создано издательством "Лань", в рамках серии "Специальная литература". Тираж составляет 500 экземпляров.

 

Описание

Книга посвящена репрезентативному жанру отечественной музыки 1920-х годов — фортепианной сонате. В работе моделируется общая картина художественных исканий этого периода, прослеживается претворение важнейших тенденций в рассматриваемом жанре. В монографических очерках исследуются сонаты Д.Д. Шостаковича, Н.Я. Мясковского, С.Е. Фейнберга, Л.А. Половинкина, А.В. Мосолова, Н.А. Рославца и С.В. Протопопова, наиболее емко отразившие контекст эпохи. Значительное внимание уделено также сочинениям композиторов так называемого «второго ряда», дополняющим и уточняющим портрет жанра. Данное издание предназначено для музыкантов-профессионалов, педагогов, студентов высших и средних специальных учебных заведений, а также широкого круга читателей, интересующихся проблемами истории и теории музыкального искусства.

Интернет-магазины

"My-shop" - онлайн-магазин с отличными ценами на книги. Есть 430 пунктов выдачи книг в 160 городах.
"Лабиринт" - книжный магазин с постоянно обновляемыми акциями и приятной системой скидок.
Шитикова Раиса Григорьевна: Русская фортепианная соната 1920-х годов в художественном контексте эпохи
Рейтинг: 
Издатель: 
Год издания: 2016 г. Язык: Русский Число томов: 1 Число страниц: 268 Переплет: Твердый Размеры: 130x200 мм Формат: 84x108/32 (130x200 мм )
Бумага: 
Офсетная
Тираж: 
500

Интересные книги:


О верном исполнении всех фортепианных сочинений Бетховена


Карл Черни - австрийский пианист и композитор чешского происхождения, один из лучших в свое время преподавателей игры на фортепиано. К.Черни написал более 800 сочинений для фортепиано; из них всемирной известностью пользуются его этюды ➤ подробнее about Карл Черни: О верном исполнении всех фортепианных сочинений Бетховена.

Международный конкурс пианистов имени П. И. Чайковского


Предлагаемая книга выпущена к Международному конкурсу пианистов имени П.И.Чайковского, прошедшем в 1966 году. В издании изложены условия конкурса, рассказано о составе жюри и каждом участнике по отдельности ➤ подробнее about Международный конкурс пианистов имени П. И. Чайковского.

Фортепианные вариации венских классиков


Варьирование является одним из основополагающих методов музыкальной композиции, который применяется практически во всех музыкальных формах. Жанр вариаций окончательно складывается во второй половине XVIII века в творчестве венских классиков ➤ подробнее about Фортепианные вариации венских классиков.

Беседы с выдающимися пианистами и педагогами. Книга 1


Более сорока интервью с выдающимися пианистами и педагога­ми фортепиано XX века собрала в своей книге Карола Гринди, основатель Европейской ассоциации преподавателей фортепиано, один из старейших педагогов Школы музыки и театра Гилдхолл (Лондон). Среди ее собеседников М. Перайя, В. Ашкенази, X ➤ подробнее about Гринди К.: Беседы с выдающимися пианистами и педагогами. Книга 1.

Фортепианные вариации Бетховена. Особенности жанра и эволюция интерпретаторских концепций


В книге рассматриваются особенности жанра и проблемы интерпретации фортепианных вариаций Л. ван Бетховена. Материал исследования составляют выдающиеся исполнительские и музыковедческие прочтения этих сочинений ➤ подробнее about Шатский П.: Фортепианные вариации Бетховена. Особенности жанра и эволюция интерпретаторских концепций.

Уединенный рыцарь музыки. Алхимия пианизма. Сборник статей памяти Н. П. Станишевского


Н.П.Станишевский остался в истории музыки непризнанным гением пианизма. Сборник статей его памяти освещает основные вехи пути музыканта и особенности его исполнительской манеры ➤ подробнее about Уединенный рыцарь музыки. Алхимия пианизма. Сборник статей памяти Н. П. Станишевского.