Брамс Иоганнес: 51 упражнение для фортепиано


51 упражнение для фортепиано

Характеристика

Издание "Брамс Иоганнес: 51 упражнение для фортепиано", автором которого является Брамс Иоганнес, создано издательством "Лань", в рамках серии "Учебники для ВУЗов. Специальная литература". Тираж составляет 100 экземпляров.

 

Описание

Сборник «51 упражнение для фортепиано» (нем. «51 Ubungen ftir Pianoforte») крупного немецкого композитора Йоганнеса Брамса (1833-1897) представляет своего рода энциклопедию фортепианной техники. В сборник входят оригинальные и разнообразные упражнения: гаммообразные и арпеджированные пассажи, различные пятипальцевые формулы, двойные ноты (в терцию, в сексту, смешанные формы), аккорды, полифоническая и полиритмическая техника, разные виды артикуляции, упражнения на растяжение кисти. В настоящем издании нотный текст сохранен в том виде, в котором он был издан автором. Издание адресовано пианистам, педагогам, студентам музыкальных учебных заведений.

Интернет-магазины

"My-shop" - онлайн-магазин с отличными ценами на книги. Есть 430 пунктов выдачи книг в 160 городах.
"Озон" - книжный магазин, каталог которого включает сотни тысяч книг и др. товаров.
"Лабиринт" - книжный магазин с постоянно обновляемыми акциями и приятной системой скидок.
Брамс Иоганнес: 51 упражнение для фортепиано
Рейтинг: 
Издатель: 
Год издания: 2017 г. Язык: Русский Число томов: 1 Число страниц: 60 Переплет: Мягкий Размеры: 145x215 мм Формат: 60x90/8 (220x290 мм )
Бумага: 
Офсетная
Тираж: 
100

Интересные книги:


Школа блюза для фортепиано. Гармония блюза. Учебное пособие


Валерий Юрьевич Белинов — гитарист, вокалист, композитор, звукорежиссер, педагог, имеет почти тридцатилетний стаж активного профессионального творчества и имеет множество последователей и учеников ➤ подробнее about Белинов Валерий Юрьевич: Школа блюза для фортепиано. Гармония блюза. Учебное пособие.

Подготовка пианистов к поступлению в колледж. Типичные проблемы. Учебно-методическое пособие


Книга содержит методические рекомендации по различным вопросам работы над музыкальным произведением: по работе над фортепианной фактурой, мелодией, темпом и ритмом, полифонией. Рекомендации даются на примерах произведений Баха, Гайдна, Моцарта, Черни, Мендельсона и др ➤ подробнее about Подьякова Вера Владимировна: Подготовка пианистов к поступлению в колледж. Типичные проблемы. Учебно-методическое пособие.

Десять уроков пения. Учебное пособие


Матильда Маркези (1821-1913) — немецкая оперная певица (меццо-сопрано) и выдающийся вокальный педагог (ученица Мануэля Гарсиа-младшего). Среди ее учеников прославленные певицы Нелли Мельба, Эмма Кальве, Евгения Мравина и другие ➤ подробнее about Маркези Матильда: Десять уроков пения. Учебное пособие.

Галоши счастья. Музыкальные сказки для фортепиано


Александр Радвилович - петербургский композитор, известный и в нашей стране, и за рубежом. Его музыку исполняют симфонические оркестры и хоровые коллективы, играют взрослые музыканты и дети. В этом альбоме вы найдете фортепианные сказки - произведения, написанные композитором специально для детей ➤ подробнее about Александр Радвилович: Галоши счастья. Музыкальные сказки для фортепиано.

Путь к Баху. И.К.Ф. Фишер


Данный сборник рекомендован городским методическим центром для использования в образовательном процессе в качестве учебно-методического пособия. Нотный текст — по изданию Liber Organi. Deutsche Meister des 16. und 17. Jahrhunderts. Schott & Co. Ltd, London W.l:48 Great Marlborough Str ➤ подробнее about Платунова М.С.: Путь к Баху. И.К.Ф. Фишер "Музыкальная ариадна". Учимся играть полифонию. Учебно-методическое пособие.

Русская фортепианная соната 1920-х годов в художественном контексте эпохи


Книга посвящена репрезентативному жанру отечественной музыки 1920-х годов — фортепианной сонате. В работе моделируется общая картина художественных исканий этого периода, прослеживается претворение важнейших тенденций в рассматриваемом жанре. В монографических очерках исследуются сонаты Д.Д ➤ подробнее about Шитикова Раиса Григорьевна: Русская фортепианная соната 1920-х годов в художественном контексте эпохи.