Теория и практика фортепианной педагогики. Учебное пособие
Рейтинг:
Книга самарского пианиста и педагога А. А. Трифонова представляет собой попытку создания теории фортепианной педагогики. Труд посвящен основным этапам работы преподавателя и ученика над произведением. Основываясь на собственном опыте и опыте коллег, автор предлагает варианты решения возникающих трудностей на уроках фортепиано. Издание адресовано студентам музыкально-педагогических факультетов, педагогам общего и специального фортепиано, а также всем интересующимся вопросами педагогики. 2-е издание, исправленное.
Теория и практика фортепианной педагогики. Учебное пособие
Самарий Ильич Савшинский (1891-1968) - советский пианист и музыкальный педагог, профессор Ленинградской консерватории, автор методической фортепианной литературы, которого можно поставить в один ряд С. Г. Нейгаузом и С. Фейнбергом ➤ подробнее about Пианист и его работа. Учебное пособие.
Иосиф Левин (1874-1944) - российско-американский пианист, выпускник Московской консерватории (класс В.И. Сафонова), профессор Джульярдской школы (Нью-Йорк). Данная книга включает в себя его важнейшие работы о фортепианной игре и педагогике ➤ подробнее about Искусство игры на фортепиано. Учебное пособие.
Василий Ильич Сафонов (1852-1918) - крупный русский дирижер, пианист, педагог, общественный деятель, директор Московской консерватории. Среди учеников В. И. Сафонова целая плеяда выдающихся музыкантов: Скрябин, Гречанинов, Николаев, Гедике, Левин, Гнесина, Метнер и многие другие ➤ подробнее about Новая формула. Мысли для учащих и учащихся на фортепиано. Учебное пособие.