В учебном пособии по дисциплине "Социокультурная коммуникация" обобщен многолетний опыт педагогических исследований ученых, представляющих оренбургскую научную школу "Аксиология образования" и уфимскую научную школу "Педагогическая культурология". Авторы считают, что решение социокультурных проблем возможно только в виде активного образовательного диалога. В процессе профессиональной коммуникации происходит трансляция педагогических смыслов, обмен культурными практиками и образцами профессиональной педагогической деятельности, результатом чего является созидание смысловой общности субъектов образовательного процесса. В книге рассматривается социокультурный контекст развития высшего профессионального образования (Болонский процесс, модернизация образования, образовательная безопасность), проблемы Человека в социокультурной коммуникации, новое содержание коммуникативной культуры, определяющей развитие информационного общества. Для студентов, магистрантов, аспирантов, научных работников, интересующихся вопросами социокультурной коммуникации. 2-е издание, стереотипное
Маска – уникальное явление мировой культуры, феномен которого в разные исторические эпохи и в современности был обусловлен общекультурными тенденциями, включая и медиатизацию общества, когда имидж личности становится составной частью коммуникационного процесса ➤ подробнее about Культ маски. Исторический контекст.
В монографии раскрывается содержание понятия "архетип культуры". Рассматриваются различные классификации архетипов, включая классические подходы К.Г. Юнга и постъюнгианцев, а также ещё пока малоизвестные теории западной, отечественной и восточной философии ➤ подробнее about Архетипы культуры. Поиск центрального архетипа. Монография.
Учебное пособие посвящено историческим, теоретическим и методологическим аспектам музыкального образования. В книге раскрываются специфика и методика преподавания музыкального искусства в общеобразовательной школе в ее историческом развитии ➤ подробнее about Теория и методика музыкального образования. Учебное пособие.