Симфония № 8. Cоч.93. Транскрипция для фортепиано Ф. Листа. Ноты
Рейтинг:
В фортепианном творчестве Ф. Листа жанр транскрипции занял одну из центральных позиций (ок.200). Симфонии Бетховена, переложенные для фортепиано близко к оригиналу, Лист называл "фортепианными партитурами". Работа над ними велась на протяжении многих лет. В основу настоящей серии, которую продолжает Восьмая симфония Бетховена в транскрипции Листа, положено издание под редакцией португальского пианиста Жозе Виана да Мотта. Адресовано студентам музыкальных училищ и вузов, концертирующим пианистам.
Симфония № 8. Cоч.93. Транскрипция для фортепиано Ф. Листа. Ноты
В фортепианном творчестве Ф. Листа жанр транскрипции занял одну из центральных позиций (ок.200). Симфонии Бетховена, переложенные для фортепиано близко к оригиналу, Лист называл "фортепианными партитурами". Работа над ними велась на протяжении многих лет ➤ подробнее about Симфония № 7. Соч. 92. Транскрипция для фортепиано Ф. Листа.
В фортепианном творчестве Ф. Листа жанр транскрипции занял одну из центральных позиций (ок. 200). Симфонии Бетховена, переложенные для фортепиано близко к оригиналу, Лист называл “фортепианными партитурами”. Работа над ними велась на протяжении многих лет ➤ подробнее about Симфония № 3.Соч.55. Транскрипция для фортепиано Листа.
В фортепианном творчестве Ф. Листа жанр транскрипции занял одну из центральных позиций (ок.200). Симфонии Бетховена, переложенные для фортепиано близко к оригиналу, Лист называл "фортепианными партитурами". Работа над ними велась на протяжении многих лет ➤ подробнее about Симфония № 2, соч. 36. Транскрипция для фортепиано Ф. Листа. Ноты.
В фортепианном творчестве Ф. Листа жанр транскрипции занял одну из центральных позиций (ок.200). Симфонии Бетховена, переложенные для фортепиано близко к оригиналу, Лист называл "фортепианными партитурами". Работа над ними велась на протяжении многих лет ➤ подробнее about Симфония № 6, соч. 68. Транскрипция для фортепиано Ф. Листа. Ноты.
Пьесы-фантазии для фортепиано соч. 3 относятся к раннему периоду творчества С. В. Рахманинова (1873-1943). Цикл впервые прозвучал в исполнении автора 20 сентября 1892 года, опубликован в 1895 году и посвящен Антону Степановичу Аренскому, учителю Рахманинова по композиции ➤ подробнее about Пьесы-фантазии. Соч. 3. Салонные пьесы. Соч. 10. Для фортепиано.