Данное издание предназначено для ознакомления учащихся старшего звена музыкальных колледжей с различными стилями профессиональной европейской музыки XVI – XX веков. Поскольку игра секвенций занимает важное место в практической части гармонии, студенты должны научиться правильно играть такого рода упражнения, работая над примерами из музыки и не забывая инструктивный материал. Настоящее учебно-методическое пособие предназначено для широкого использования в музыкальных колледжах. Использовать его можно как дополнительный материал к уже существующим учебникам гармонии и сборникам устных упражнений на фортепиано. Все подробные рекомендации даны во вступительной статье автора, которую необходимо прочитать для того, чтобы не допускать ошибок в работе. 2-е издание, стереотипное
"Двухголосные диктанты" состоят из шести разделов и позволяют охватить все технологические трудности, возникающие в процессе учёбы. Серьёзная, планомерная работа над записью двухголосия начинается, как правило, в четвёртом классе и заканчивается в выпускном, с постепенным наращиванием трудностей ➤ подробнее about Сольфеджио. Двухголосные диктанты. Учебно-методическое пособие.
В эксклюзивный авторский аудиокурс вошли разные виды цепочек (последовательностей), необходимых для развития слуха и памяти на разных этапах обучения. Это интервальные, аккордовые, четырёхголосные цепочки, а также отдельные аккорды для определения на слух – на старших курсах колледжа ➤ подробнее about Сольфеджио. Аудиокурс. Слуховой анализ (+CD).
Ирина Анатольевна Русяева — автор множества пособий по сольфеджио и теории музыки, известных по всей стране и за ее пределами. Настоящее издание призвано помочь освоить и структурировать информацию по всем разделам теории музыки. Каждая тема справочника изложена четко и ясно ➤ подробнее about Справочник по элементарной теории музыки. Учебное пособие для вузов.