Психология музыкальных способностей. Учебное пособие
Рейтинг:
В книге раскрываются психологические особенности музыкального переживания. Дается анализ музыкальной одаренности, ощущения музыкального звука, чувствительности к различению высоты звука, абсолютного слуха, мелодического слуха и ладового чувства, гармонического слуха, музыкальных слуховых представлений, чувства ритма и музыкальных способностей. Издание адресовано педагогам и студентам средних специальных учебных заведений и всем, интересующимся данной темой.
Психология музыкальных способностей. Учебное пособие
Георгий Эдуардович Конюс (1862-1933) - русский теоретик музыки, композитор, педагог, преподававший гармонии в Московской консерватории. Данное пособие представляет собой практическое руководство по контрапункту с большим количеством нотных примеров ➤ подробнее about Курс контрапункта строгого письма в ладах. Учебное пособие.
Пособие к практическому изучению гармонии Г. Э. Конюса (1862–1933), преподававшего гармонию в Московской консерватории, содержит подробно выписанные всевозможные упражнения на фортепиано для самостоятельного обучения. Цель книги — помогать обучающимся в их занятиях гармонией в свободное время ➤ подробнее about Пособие к практическому изучению гармонии.
Геварт Франсуа Огюст (1828-1908) - бельгийский композитор, педагог и музыковед, с 1871 г. возглавлял Брюссельскую консерваторию. Стал всемирно известным благодаря двум своим трактатам по оркестровке: "Общее руководство к инструментовке" и настоящее издание "Методический курс оркестровки" ➤ подробнее about Методический курс оркестровки. Учебное пособие.
В настоящий сборник, составленный из образцов музыкальной литературы, включены отрывки главным образом аккордового склада, отличающиеся смысловой законченностью, простотой фактуры и ясной цезурой. Однако имеется небольшое число примеров и более сложной фактуры ➤ подробнее about Четырехголосные диктанты. Учебное пособие для СПО.
"Двухголосные диктанты" состоят из шести разделов и позволяют охватить все технологические трудности, возникающие в процессе учёбы. Серьёзная, планомерная работа над записью двухголосия начинается, как правило, в четвёртом классе и заканчивается в выпускном, с постепенным наращиванием трудностей ➤ подробнее about Сольфеджио. Двухголосные диктанты. Учебно-методическое пособие.