Книга выдающегося советского пианиста и педагога, профессора Московской консерватории по классу специального фортепиано, С.Е. Фейнберга давно стала бесценным руководством для многих поколений музыкантов. Ключевой мыслью книги является идея о том, что "исполнительский процесс обладает неповторимыми особенностями, но он поддается осмыслению". Работа Фейнберга содержит обширные, подробные, тщательнейшим образом изложенные, советы учащимся пианистам в вопросах развития виртуозности и артистизма, организации занятий, интерпретации стилей, педализации, владения тембровым богатством фортепиано и т. д. Издание адресовано студентам и педагогам средних специальных учебных заведений, а также широкому кругу просвещенных любителей искусства. 2- е издание, стереотипное.
Книга выдающегося советского пианиста и педагога, профессора Московской консерватории по классу специального фортепиано, С.Е. Фейнберга давно стала бесценным руководством для многих поколений музыкантов ➤ подробнее about Пианизм как искусство. Учебное пособие.
В фортепианном творчестве Ф. Листа жанр транскрипции занял одну из центральных позиций (ок. 200). Симфонии Бетховена, переложенные для фортепиано близко к оригиналу, Лист называл “фортепианными партитурами”. Работа над ними велась на протяжении многих лет ➤ подробнее about Симфония № 3.Соч.55. Транскрипция для фортепиано Листа.
Двенадцать этюдов (1915) Клода Дебюсси продолжают линию концертных этюдов Шопена, Листа, Сен-Санса, Рахманинова, Скрябина. Вдохновением для создания одного из шедевров мировой фортепианной литературы послужила работа по редакции полного собрания сочинений Шопена, которому и посвящен опус ➤ подробнее about Двенадцать этюдов .В 2-х тетрадях. Для фортепиано. Ноты.