Пьесы-фантазии. Соч. 3. Салонные пьесы. Соч. 10. Для фортепиано
Рейтинг:
Пьесы-фантазии для фортепиано соч. 3 относятся к раннему периоду творчества С. В. Рахманинова (1873-1943). Цикл впервые прозвучал в исполнении автора 20 сентября 1892 года, опубликован в 1895 году и посвящен Антону Степановичу Аренскому, учителю Рахманинова по композиции. Прелюдия cis-moll не только принесла известность молодому Рахманинову за рубежом, но и стала одним из популярнейших произведений русского фортепианного репертуара рубежа XIX и XX веков. Салонные пьесы соч. 10 создавались в период 1893-1894 гг. Данное композитором название говорит о том, что пьесы предполагались в большей степени для домашнего музицирования. Издание адресовано ученикам старших классов музыкальных школ и школ искусств, студентам музыкальных училищ и вузов, профессиональным исполнителям, любителям фортепианной музыки.
Пьесы-фантазии. Соч. 3. Салонные пьесы. Соч. 10. Для фортепиано
24 прелюдии соч. 28 Ф. Шопена - без сомнения, одно из самых репертуарных сочинений мировой фортепианной литературы. Пьесы были изданы в 1839 году - сначала французским, затем немецким и английским издательствами; с этого времени популярность их не угасает ➤ подробнее about Прелюдии для фортепиано. Ноты.
В деятельности, творчестве, характере французского композитора Габриеля Урбена Форе (1845-1924) переплелись черты двух веков. Его фортепианное творчество в первую очередь ориентировано на традиции романтизма: композитор создал ряд ноктюрнов, экспромтов, баркарол и т. д ➤ подробнее about Избранные произведения для фортепиано. Ноты.