Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры


Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры

Рейтинг: 
Как изменился культурный ландшафт после появления глобального супермаркета? Что произошло с современным искусством после Энди Уорхола, с поп-музыкой - после Nirvana и MTV, с кино - после "Звездных войн"? И так ли важны сегодня, когда лейбл на вашей майке ценнее ее фасона, старые понятия вкуса и стиля? Ответы на эти вопросы предлагает в своей книге Джон Сибрук, колумнист журналов The New Yorker, Harper's Bazaar, GQ, Vanity Fair, Vogue, а также газеты The Village Voice. Его исследование - путеводитель по современной культуре, в которой информационный шум оказывается важнее самого события, качество равно актуальности, и уже никто не в состоянии отделить продукт от его позиционирования, а культурную ценность - от рыночной стоимости. Добро пожаловать в мир Nobrow - мир, в котором вы уже давно живете, хотя и боитесь себе в этом признаться!
Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры
Издатель: 
Год издания: 
2020
Серия: 
ddrug1.png

Похожие книги



Машина песен. Внутри фабрики хитов

0
Кажется, что на заре XXI века популярная музыка достигла совершенно новой фазы развития. Для того чтобы написать песню, уже не требуется виртуозно играть на гитаре и обладать поэтическим талантом, а чтобы ее спеть, не нужен мощный голос - добро пожаловать в эпоху автотюна ➤ подробнее about Машина песен. Внутри фабрики хитов!
Издание книги
Автор: 
Сибрук Джон
Издатель: 
Ад Маргинем
Категория книги: 
Книги по истории музыки


Как писать о современном искусстве

0
"Как писать о современном искусстве" - книга-руководство (методичка) по написанию увлекательных текстов о современном искусстве. В первой части книга знакомит читателя с основными элементам стиля и содержания, задачами и структурой текста, с интонацией и языком ➤ подробнее about Как писать о современном искусстве.
Издание книги
Автор: 
Уильямс Гильда
Издатель: 
Ад Маргинем
Серия: 
Garage Pro


Реляционная эстетика. Постпродукция

0
Вниманию читателей предлагается первый перевод на русский язык двух книг известного французского куратора и художественного критика Николя Буррио (род. 1965) ➤ подробнее about Реляционная эстетика. Постпродукция.
Издание книги
Автор: 
Буррио Николя
Издатель: 
Ад Маргинем
Серия: 
Garage Pro


Другие критерии. Лицом к лицу с искусством XX века

0
Сборник статей об искусстве XX века, составленный и впервые опубликованный в 1972 году выдающимся американским искусствоведом Лео Стайнбергом (1920, Москва - 2011, Нью-Йорк), является одной из самых известных его книг, регулярно переиздается и входит в обязательные перечни литературы для студентов ➤ подробнее about Другие критерии. Лицом к лицу с искусством XX века
Издание книги
Автор: 
Стайнберг Лео
Издатель: 
Ад Маргинем


Искусство смотреть. Как воспринимать современное искусство

0
Нет ничего зазорного в том, чтобы пристально рассматривать произведение искусства. Даже наоборот: это минимум того, что вы можете сделать. Остановитесь. Дышите. Расслабьтесь. Не думайте, просто смотрите, впустите его в себя ➤ подробнее about Искусство смотреть. Как воспринимать современное искусство.
Издание книги
Автор: 
Уорд Оссиан
Издатель: 
Ад Маргинем


Язык тела. Позы и жесты в искусстве

0
Увлекательное исследование языка поз и жестов в жизни и искусстве от автора "Голой обезьяны и сборника биографий "Сюрреалисты в жизни", который мы в этом году выпустили совместно с Музеем современного искусства "Гараж" ➤ подробнее about Язык тела. Позы и жесты в искусстве.
Издание книги
Автор: 
Моррис Десмонд
Издатель: 
Ад Маргинем