Иоганн Фридрих Агрикола (1720-1774) - немецкий композитор, органист, музыковед. Его труд "Наставление в искусстве пения" ("Anleitung zur Gesangskunst") представляет собой переведенную, обработанную, дополненную и снабженную собственными комментариями книгу Пьера Франческо Този, итальянского певца и композитора. На русском языке сочинение издается впервые. Книга адресована студентам и педагогам вокальных отделений музыкальных колледжей и вузов, певцам, музыковедам, а также всем интересующимся историей вокального искусства.
Аспелунд Дмитрий Львович - советский певец (тенор), педагог и методист, доктор искусствоведения. Его деятельность как педагога представляет значительный вклад в научное обоснование ряда вокально-методических положений, обобщение данных науки о голосе, разработку вопросов психологии пения ➤ подробнее about Развитие певца и его голоса. Учебное пособие для СПО.
Николо Ваккаи (1791-1848) - итальянский композитор и известный педагог пения, профессор Миланской консерватории, автор ряда опер, кантат, балетов, двух учебных пособий по вокалу. "Практический метод итальянского камерного пения" состоит из упражнений на основные виды вокальной техники ➤ подробнее about Практический метод итальянского камерного пения. Принципы постановки голоса.
Данное издание представляет собой учебный материал по постановке голоса. Метод обучения пению, который предлагает автор, может быть использован вокалистом как самостоятельно, так и с помощью педагога. К учебному пособию прилагается диск с аудио-записями романсов русских композиторов в исполнении К ➤ подробнее about Школа академического вокала от Плужникова. Учебное пособие +CD.
Чарльз Сэнтли (1834 – 1922) – выдающийся английский певец, баритон. Его книга «Искусство пения и вокальной декламации» (1908) представляет собой сборник советов опытного артиста (успешная карьера Сэнтли на оперной и концертной сцене длилась более пятидесяти лет) молодым начинающим певцам ➤ подробнее about Искусство пения и вокальной декламации. Учебное пособие для СПО.
Каким образом подготовиться к прослушиванию в театр и на конкурс? Чем заинтересовать оперного агента? А кто главнее: дирижер или режиссер? Как работать над оперной партией и справляться с волнением на сцене ➤ подробнее about Хочу стать оперным певцом. Диалоги о карьере?