Главная»Логика визуальных репрезентаций в искусстве
Логика визуальных репрезентаций в искусстве
Рейтинг:
Книга посвящена проблемам репрезентации в искусстве различных идей историзма, форм власти и типов идентичности. В ней описываются опыт художественного освоения исторического времени в древнерусском искусстве и переход к новым моделям коммуникации, основанным на визуализации живой натуры. Читателю предлагается исследование процессов формирования в недрах русского символизма культуры восприятия кинообраза и механизмов построения идентичности в художественном пространстве советского киноискусства. Особое место в книге занимает изучение архитектурных форм, которые репрезентируют содержание проектного мышления и определяют динамику эстетических процессов, основанных на креативности автора. Кроме того, важная часть работы посвящена тому, как формируется и функционирует дисциплинарная структура искусствоведения, на примере описания дисциплинарного становления науки о кино, которая может рассматриваться и как субдисциплинарная предметность искусствоведения и как обособленная самостоятельная дисциплинарная предметность. Книга предназначена широкому кругу исследователей искусства.
История музееведческой мысли представлена в ее культурно-историческом развитии. Анализируется процесс зарождения музеологии в России, яркий период 1920-х гг. и формирование основ советской музеологии в 1930-1950-е гг. Предложена авторская периодизация развития музееведческих идей ➤ подробнее about Из истории музееведческой мысли в России. XX век. Учебное пособие.