Композитор, пианист и педагог Константин Романович Эйгес (1875-1950) - выпускник Московской консерватории. Его учителями были С. И. Танеев (полифония), М. М. Ипполитов-Иванов (композиция), А. А. Ярошевский (фортепиано). В собственном творчестве музыкант стал продолжателем традиций Танеева и Скрябина. Фортепианные сочинения составляют основную часть композиторского наследия Эйгеса. Многие его пьесы по сей день входят в педагогический репертуар детских музыкальных школ и школ искусств (Четыре детских пьесы соч. 43, Две пьесы соч. 44 и др.). Издание адресовано ученикам ДМШ, а также студентам музыкальных училищ и ВУЗов в рамках курса общего фортепиано.
Шесть сонатин В. А. Моцарта (1756-1791) наряду с другими клавирными сочинениями великого австрийского композитора пользуются большой популярностью в учебной практике. Неоднородный уровень сложности сонатин позволяет обращаться к ним на различных этапах обучения ➤ подробнее about Шесть сонатин для фортепиано. Ноты.
Гедике (Гёдике) Александр Федорович - композитор и педагог, основатель советской органной школы. Сборник состоит из огромного количества разнохарактерных пьес, которые могут полностью охватить репертуар юного пианиста ➤ подробнее about 60 легких фортепианных пьес. Соч.36. Ноты.
Эркки Мелартин (1875-1937) — финский композитор, дирижер, профессор консерватории Хельсинки. Основное место в его наследии составляют фортепианные сочинения малых форм (ок.400), многие из которых входят в репертуар детских музыкальных школ и школ искусств ➤ подробнее about Избранные пьесы для фортепиано. Ноты.