Йоганнес Брамс (1833–1897) не был концертирующим пианистом, однако владел инструментом очень хорошо. В его игре современники отмечали мощь звучания, регистровую насыщенность, большую интонационную выразительность. Его исполнительской манере не были характерны эффектность и концертный блеск. Фортепианные произведения Брамса также отмечены отсутствием виртуозного начала. В настоящий сборник вошли как ранние сочинения, так и опусы позднего периода. Издание адресовано ученикам старших классов ДМШ, студентам музыкальных училищ и вузов, профессиональным исполнителям и всем любителям инструментальной музыки.
Иосиф Левин (1874 - 1944) - российско-американский пианист, выпускник Московской консерватории (класс В. Сафонова), музыкальный педагог, преподававший в Джульярдской школе (Нью-Йорк). Данная книга - известное учебное пособие по фортепианной игре ➤ подробнее about Искусство игры на фортепиано. Учебное пособие для СПО.
Фортепианные произведения составляют большую часть творческого наследия Антона Степановича Аренского (1861-1906). Композитор ощущал необходимость в создании нового стиля фортепианной концертной миниатюры, сочетающей в себе внешнюю виртуозность с глубоким содержанием ➤ подробнее about Избранные фортепианные произведения. Ноты.
В научно-методической разработке для учащихся в ДМШ, ДШИ "Сохранение и укрепление здоровья рук пианиста" раскрывается методика постановки рук пианиста; рассматриваются некоторые двигательные дефекты и возможные способы их устранения; предлагаются методические рекомендации по охране и укреплению здо ➤ подробнее about Сохранение и укрепление здоровья рук пианиста. Учебное пособие