Жанры камерно-вокальной музыки занимают в творчестве Цезаря Антоновича Кюи (1835-1918) весомое место. Композитор, музыкальный критик, член балакиревского кружка - автор более четырехсот песен и романсов. В сборник вошли избранные произведения на стихи Пушкина, Плещеева, А. Толстого, Полежаева, Майкова, Гейне и др. Издание адресовано начинающим и профессиональным музыкантам, а также широкому кругу любителей вокальной музыки.
"Хрестоматия для сопрано" составлена с учетом программных требований в классах сольного пения музыкальных училищ. В сборник вошли арии, романсы и песни русских и зарубежных композиторов XVII-XX веков. Издание адресовано студентам I-II курсов, обучающимся по специальности "Вокальное искусство" ➤ подробнее about Хрестоматия для меццо-сопрано. Музыкальное училище. I–II курсы.
В фортепианных сочинениях Цезаря Антоновича Кюи (1835-1918) ощущаются стилистические веяния европейских композиторов-романтиков — преимущественно Ф. Шопена и Р. Шумана. Предпочитая крупной форме миниатюру, композитор часто объединял пьесы в циклы и сюиты ➤ подробнее about Избранные произведения для фортепиано. Ноты.
Цезарь Антонович Кюи (1835 - 1918) - русский композитор и музыкальный критик, член "Могучей кучки" и Беляевского кружка. В 1896 году опубликовал фактически первую "энциклопедию" по истории русского романса. Его труд бесценен, хоть и отражает некоторую авторскую предвзятость ➤ подробнее about Русский романс. Очерк его развития. Учебное пособие.