Избранные фортепианные произведения. Альбом для юношества. Соч. 23. 6 прелюдий для фортепиано
Рейтинг:
Основное место в творческом наследии Генриха Альбертовича Пахульского (1852-1921) занимают сочинения для фортепиано. Композитор отдавал предпочтение фортепианным миниатюрам и часто объединял их в циклы. Многие сочинения инструктивной направленности по сей день входят в педагогический репертуар детских музыкальных школ. В настоящий сборник вошли Альбом для юношества ор. 23 и 6 прелюдий для фортепиано ор. 8. Издание адресовано ученикам средних и старших классов ДМШ, студентам музыкальных училищ и ВУЗов в курсе общего фортепиано, любителям инструментальной музыки.
Избранные фортепианные произведения. Альбом для юношества. Соч. 23. 6 прелюдий для фортепиано
В фортепианном творчестве Ф. Листа жанр транскрипции занял одну из центральных позиций (ок. 200). Симфонии Бетховена, переложенные для фортепиано близко к оригиналу, Лист называл “фортепианными партитурами”. Работа над ними велась на протяжении многих лет ➤ подробнее about Симфония № 3.Соч.55. Транскрипция для фортепиано Листа.
Двенадцать этюдов (1915) Клода Дебюсси продолжают линию концертных этюдов Шопена, Листа, Сен-Санса, Рахманинова, Скрябина. Вдохновением для создания одного из шедевров мировой фортепианной литературы послужила работа по редакции полного собрания сочинений Шопена, которому и посвящен опус ➤ подробнее about Двенадцать этюдов .В 2-х тетрадях. Для фортепиано. Ноты.
Эрик Сати (1866-1925) - композитор-эксцентрик, предвосхитивший множество музыкальных направлений, ставших в дальнейшем актуальными в истории музыкального искусства. Ему принадлежат первые образцы музыкального импрессионизма и одни из первых - музыкального неоклассицизма ➤ подробнее about Оживы, Гимнопедии, Гноссиенны и другие пьесы для фортепиано.