Каким образом подготовиться к прослушиванию в театр и на конкурс? Чем заинтересовать оперного агента? А кто главнее: дирижер или режиссер? Как работать над оперной партией и справляться с волнением на сцене? Эти и многие другие вопросы обсуждаются в интервью с дирижерами, режиссерами, концертмейстерами, педагогами, коучем по иностранным языкам, агентом, фониатром, психологом, юристом и выдающимися оперными певцами современности, среди которых Ольга Перетятько, Юсиф Эйвазов, Мария Гулегина, Елена Стихина, Дмитрий Корчак и др. Главная цель издания - рассказать начинающим певцам об особенностях профессии с разных точек зрения, о способах реализации себя в вокальной сфере и других важных аспектах профессиональной деятельности. Ряд интервью содержит QR-коды со ссылками на мастер-классы, упражнения и другие полезные видеоматериалы. Адресовано вокалистам, вокальным педагогам, концертмейстерам и всем любителям музыкального искусства.
Федор Ильич Гущин (1863–1912) — вокальный педагог, музыковед, преподаватель Императорского театрального училища, автор книг по вокальному искусству. Пособие адресовано вокалистам, студентам музыкальных и театральных учебных заведений, а также широкому кругу читателей. 2-е издание, переработанное ➤ подробнее about Этюды по вопросам вокального искусства. Учебное пособие.
"Хрестоматия для тенора" составлена с учетом программных требований в классах сольного пения музыкальных училищ. В сборник вошли арии, романсы и песни русских и зарубежных композиторов XVII-XX веков. Сборник адресован студентам I-II курсов, обучающимся по специальности "Вокальное искусство" ➤ подробнее about Хрестоматия для тенора. Музыкальное училище. I–II курсы. Ноты.
Сборники вокализов для меццо-сопрано в трех выпусках составлены итальянским пианистом, органистом, дирижером, композитором и музыкальным редактором Эдуардо Марцо (1852-1929). Третий выпуск содержит 24 вокализа из сборников Бордоньи, Зибера, Брамбиллы и др ➤ подробнее about Искусство вокализации. Меццо-сопрано. Выпуск III.