Еврейские народные песни в обработке для фортепиано в две и четыре руки. Ноты
Рейтинг:
Сборник продолжает предыдущие работы автора в области обработки еврейского фольклора. В пьесах для фортепиано в две и четыре руки встречаются различные приемы вариационного и вариантного развития, своеобразные звучания лада, используются разнообразные штрихи и средства орнаментики. Все это дает возможность автору передать характер, динамику и краски темпераментного музыкального языка, связанного с языком идиш.
Еврейские народные песни в обработке для фортепиано в две и четыре руки. Ноты
Сборник сочинений № 67 представляет собой 18 развернуых прогрессивных этюда на развитие и тренировку виртуозности. Опус окажется полезным материалом для любого пианиста на пути к достижению высокого уровня техники фортепианной игры ➤ подробнее about Прогрессивные этюды для фортепиано. Сочинение 67..
"Технические упражнения" величайшего венгерского пианиста и композитора Ференца (Франца) Листа в России издаются впервые. 12 тетрадей упражнений представляют собой великолепный материал для рациональной структурированной работы пианиста над технической составляющей исполнительского мастерства ➤ подробнее about Технические упражнения. Для фортепиано. Тетради 1-12. Ноты.
Фортепианное наследие Александра Константиновича Глазунова (1865-1936) сравнительно невелико. Музыка для фортепиано - не самая исполняемая часть его композиторского творчества. Сочинения раннего и среднего периода, за редким исключением, незаслуженно позабыты исполнителями ➤ подробнее about Избранные пьесы для фортепиано. Ноты.