С. Лебедев: Musica Latina. Латинские тексты в музыке и музыкальной науке


Musica Latina. Латинские тексты в музыке и музыкальной науке

Характеристика

Издание "Musica Latina. Латинские тексты в музыке и музыкальной науке", автором которого является С. Лебедев, создано издательством "Композитор - Санкт-Петербург". Тираж составляет 1000 экземпляров.

 

Описание

Авторы музыкальных сочинений пользуются латинскими текстами, начиная с эпохи поздней античности, вплоть до наших дней. В книге даны оригиналы наиболее известных музыкальных текстов (таких, как Ave Maria, реквием, месса и многих других) с русскими переводами. До наступления Нового времени латынь была общепринятым языком музыкальной науки. В книге приводятся фрагменты знаменитых трактатов Боэция, Хукбальда, Гвидо Аретинского, Иоанна де Грокейо и других ученых, представляющие собой квинтэссенцию старинной музыкальной науки. Издание сопровождается филологическими и музыковедческими комментариями, а также содержит учебный словарь, позволяющий работать с оригиналами без привлечения дополнительной справочной литературы. Предназначается специалистам-музыковедам, студентам высших и средних музыкальных учебных заведений, а также всем любителям музыки.

Интернет-магазины

"Озон" - книжный магазин, каталог которого включает сотни тысяч книг и др. товаров.
С. Лебедев: Musica Latina. Латинские тексты в музыке и музыкальной науке
Рейтинг: 
Год издания: 
2000
Число страниц: 
256
Тираж: 
1000
Формат: 
145х200 мм (средний формат)

Интересные книги:


Игорь Воробьев. Неторопливые беседы


Игорь Воробьев - композитор, музыковед, доктор искусствоведения, автор монографий о русском авангарде и "большом стиле" в советской музыке. В книге представлена литературная запись нескольких устных бесед ➤ подробнее about Александр Харьковский: Игорь Воробьев. Неторопливые беседы.

Пентатоника в Jazzовой импровизации


Учебное пособие Мыльниковой Е.А. "Пентатоника в JAZZовой импровизации" решает теоретические и практические вопросы, связанные с развитием навыков джазовой импровизации. Книга содержит теоретические и практические части, позволяющие учащемуся лучше освоить свой инструмент ➤ подробнее about Екатерина Мыльникова: Пентатоника в Jazzовой импровизации.

Раздумья о третьем авангарде и путях современной музыки. Заметки композитора


В своем эссе композитор Сергей Слонимский выдвигает понятие Третьего авангарда в музыкальном творчестве, прослеживает его исторические истоки и кратко характеризует его особенности ➤ подробнее about Сергей Слонимский: Раздумья о третьем авангарде и путях современной музыки. Заметки композитора.

Антонина Жученко. Эндрю Ллойд Уэббер и его мюзиклы. Из истории музыки XX века. Выпуск 2


Каждый мюзикл Уэббера это не только мелодичная, запоминающаяся музыка, но и оригинальное шоу, включающее работу целой команды талантливых соавторов ➤ подробнее about Антонина Жученко: Антонина Жученко. Эндрю Ллойд Уэббер и его мюзиклы. Из истории музыки XX века. Выпуск 2.

Забытые страницы русского романса


Издание подготовлено известным оперным певцом, режиссером и ведущим солистом Мариинского театра, профессором Санкт-Петербургской консерватории Константином Плужниковым ➤ подробнее about Забытые страницы русского романса.

Свободный диссонанс. Очерки о русской музыке


Книга выдающегося русского композитора, народного артиста России, лауреата Государственных премий, кавалера Командорского креста ордена за заслуги республики Польша посвящена крупнейшим классикам русской музыки XIX-XX веков ➤ подробнее about Сергей Слонимский: Свободный диссонанс. Очерки о русской музыке.