Рихард Вагнер: Вокальный цикл "Пять песен на стихи Матильды Везендонк"


Рихард Вагнер: Вокальный цикл

Характеристика

Издание "Рихард Вагнер: Вокальный цикл Пять песен на стихи Матильды Везендонк", создано издательством "LAP Lambert Academic Publishing".

 

Описание

На рубеже 1857-1858 годов Рихард Вагнер создаёт вокальный цикл, написанный на стихи своей возлюбленной - Матильды Везендонк. Исследователи считают, что это яркое произведение позднего периода творчества композитора предвосхищает оперу "Тристан и Изольда", которую сам Вагнер называл "Памятником глубочайшей неразделённой любви". Одна из главных идей цикла - достижение взаимного счастья, преображение человека, ощутившего великую силу любви. Но эта идея неизбежно перекликается у Вагнера и Везендонк с идеей смерти как освобождения от тягот бренной жизни в философии Артура Шопенгауэра: ей были увлечены влюблённые в эти годы. "Пять песен" Вагнера-Везендонк стали символом их поистине высокого духовного единения. Этому произведению и посвящена данная дипломная работа, выполненная в Костромском областном музыкальном колледже (2011 год; научный руководитель - Л. А. Новикова).

Интернет-магазины

"Озон" - книжный магазин, каталог которого включает сотни тысяч книг и др. товаров.
Рихард Вагнер: Вокальный цикл "Пять песен на стихи Матильды Везендонк"
Рейтинг: 
Год издания: 
2013
Число страниц: 
68

Интересные книги:


Театрализация в вокальных циклах Роберта Шумана


Книга посвящена изучению поздней камерной вокальной музыки Роберта Шумана в ее связях с поэзией и театром. Исследованы процессы театрализации жанров, отразившиеся на всех элементах музыкальной композиции (включая форму, фактуру, интонационность) и на приемах исполнительства ➤ подробнее about Театрализация в вокальных циклах Роберта Шумана.

Западноукраинская камерно-вокальная музыка первой трети ХХ века


Исследование посвящено изучению камерно-вокальной музыки западноукраинских композиторов первой трети ХХ века (до 1939 года), периода, который имел исключительное значение для развития украинской национальной культуры ➤ подробнее about Западноукраинская камерно-вокальная музыка первой трети ХХ века.

Слово - музыка - вокальная техника


Книга посвящена принципам работы современного композитора над камерно-вокальными и вокально-сценическими сочинениями. Имея обширный композиторский опыт в этой области, автор стремится раскрыть взгляд композитора на собственный творческий процесс изнутри ➤ подробнее about Слово - музыка - вокальная техника.

И.В. Гете и Р.Вагнер: формы


Монография посвящена изучению преломления феномена И. В. Гете в художественном сознании и творчестве Р. Вагнера на основе близости их мировоззрения и образносмысловых констант ➤ подробнее about И.В. Гете и Р.Вагнер: формы "диалога" двух гениев.

Мотивная символика в вокальных циклах Эдисона Денисова


Основным предметом внимания автора является феномен символ-мотивов, обнаруживающий себя в вокальной музыке Эдисона Денисова – одного из наиболее ярких представителей русской музыки последней трети ХХ века ➤ подробнее about Мотивная символика в вокальных циклах Эдисона Денисова.

Из истории петербургской вокальной школы. Эверарди, Габель, Томарс, Ирецкая. Учебное пособие


В книге рассказывается о выдающихся преподавателях сольного пения Петербургской консерватории - Камилло Эверарди, С.И. Габеле, И.С. Томарсе и Н.А. Ирецкой, деятельность которых обусловила расцвет и широкое признание отечественной вокальной школы на рубеже XIX-XX вв ➤ подробнее about Барсова Людмила Григорьевна: Из истории петербургской вокальной школы. Эверарди, Габель, Томарс, Ирецкая. Учебное пособие.