Гаранян Г.А.: Основы эстрадной и джазовой аранжировки


Основы эстрадной и джазовой аранжировки

Характеристика

Издание "Гаранян Г.А.: Основы эстрадной и джазовой аранжировки", автором которого является Гаранян Г.А., создано издательством "Фонд Георгия Гараняна".

 

Описание

Это новая версия знаменитого учебника Георгия Гараняна по аранжировке. По предыдущей, изданной более 20 лет назад и давно ставшей раритетом, обучаются не только студенты, но и преподаватели высших и средних музыкальных учебных заведений страны. Ее путь к вам долог и сложен. Георгий сдал ее в издательство "Музыка" в декабре 1989 года. Но денег на издание не нашлось. Рукопись, существовавшая в единственном экземпляре, долго лежала на полке, пока один из работников не продал ее человеку, называющему себя издателем. Этот "издатель" не издавал книгу и не отдавал автору. Георгий даже принял решение написать новый вариант, но не успел. Лишь после ухода Георгия из жизни удалось вернуть учебник. Гаранян умел делать оркестр "под ключ" - от аранжировки до концерта. За двадцать лет, пока книга была в чужих руках, он создал несколько знаменитых ансамблей и биг-бэндов, написал множество аранжировок. Многолетняя... дальше » дирижерская карьера дала ему бесценные знания. Из-за того, что учебник был недоступен Георгию, на этих страницах отразилось далеко не все. Он хотел отредактировать раздел "Музыка и компьютер", но мне кажется, он написал бы его заново. Он был техническим фанатом и иногда менял технику, даже не успев поработать на ней, если появлялось что-то новое. В некоторых фильмах и спектаклях звучит его музыка, сочиненная на тех самых "игрушках", о которых он пишет в этом учебнике как о технических новинках. Он мечтал писать ноты на компьютере, или, наигрывая мелодии на синтезаторе, вгонять их туда с помощью специальных программ, преобразовывая в ноты, но постоянный цейтнот заставлял его писать партитуры вручную, потому что так выходило быстрее. Может быть, восторг, с которым он описывает возможность привлечения компьютера в союзники музыканта, сменился бы сегодня на анализ достоинств и недостатков этих программ. Жаль, что ему не суждено поделиться с вами этим полезным опытом. Но будем радоваться тому, что есть. Здесь впервые публикуется материал об аранжировке для больших оркестров. Он чрезвычайно актуален, потому что биг-бэндовое движение в России растет и бэнд-лидеры нуждаются в теоретическом материале. Георгий пишет не только о том, как делать красивые и эффектные аранжировки. Он учит, как сделать аранжировку наиболее удобной и легкой для исполнения. В этом проявляется его забота о музыкантах и любовь к ним. Учебник издается в том виде, в котором его сдал в печать автор - Георгий Арамович Гаранян. Первая часть книги состоит из разделов: ритм-группа, группа духовых инструментов, группы духовых инструментов биг-бэнда, партитура эстрадно-симфонического оркестра, вокальная группа, работа над формой. Вторая часть посвящена музыке и электронике. В приложениях даются описания наиболее распространенных ударных инструментов для латиноамериканских ритмов, рассказывается о цифровой системе коммутаций MIDI, публикуется словарь наиболее часто встречающихся английских терминов, а также хронология наиболее заметных открытий и изобретений в прикладной музыкальной электронике.« скрыть

Интернет-магазины

"My-shop" - онлайн-магазин с отличными ценами на книги. Есть 430 пунктов выдачи книг в 160 городах.
"Озон" - книжный магазин, каталог которого включает сотни тысяч книг и др. товаров.
"Лабиринт" - книжный магазин с постоянно обновляемыми акциями и приятной системой скидок.
Гаранян Г.А.: Основы эстрадной и джазовой аранжировки
Рейтинг: 
Редактор: 
Закирова Нелли
Год издания: 2010 г. Язык: Русский Число томов: 1 Число страниц: 256 Переплет: Твердый Размеры: 205x260 мм
Бумага: 
Офсетная

Интересные книги:


Российский джаз


Двухтомник "Российский джаз" подготовлен редакцией журнала "Джаз.Ру" и включает материалы по истории и сегодняшнему дню российской джазовой сцены ➤ подробнее about Российский джаз.

Юрий Кинус: Из истории джазового исполнительства


"Из истории джазового исполнительства" - это учебное пособие, рекомендованное для педагогов и студентов музыкальных вузов, изучающих эстрадное искусство. В нем рассматриваются два важнейших аспекта исполнительского искусства в джазе ➤ подробнее about Юрий Кинус: Из истории джазового исполнительства.

Истории из века джаза


В томе представлены самые известные романы классика американской литературы XX века Фрэнсиса Скотта Фицджеральда ➤ подробнее about Фрэнсис Скотт Кей Фицджеральд: Истории из века джаза.

Джаз в Петербурге. Who is Who


Кто играет джаз в современном Санкт-Петербурге, где звучит джаз, где можно научиться джазу - ответы можно найти в этом справочном издании. Разумеется, окончательных и вполне удовлетворительных ответов не существует, потому что в нашей динамичной жизни все очень быстро меняется ➤ подробнее about Владимир Фейертаг: Джаз в Петербурге. Who is Who.

Популярная музыка XX века. Джаз, блюз, рок, поп, кантри, фолк, электроника, соул


Век звукозаписи - в одном томе! Это история джаза и блюза, поп-музыки и рока, соула и кантри, электроники и фолка в их характерных образцах. 777 известных и редких, любимых и забытых жемчужин звукозаписи от первой джазовой пластинки до первой песни, переведенной в формат mpЗ ➤ подробнее about Игорь Цалер: Популярная музыка XX века. Джаз, блюз, рок, поп, кантри, фолк, электроника, соул.

Джаз от Ленинграда до Петербурга. Время и судьбы


ДЖАЗ ОТ ЛЕНИНГРАДА ДО ПЕТЕРБУРГА - книга об истории джаза в городе на Неве. Автор - участник многих описываемых событий, организатор концертов, абонементных циклов и фестивалей - опирается не только на документы, но и на собственные воспоминания ➤ подробнее about Владимир Фейертаг: Джаз от Ленинграда до Петербурга. Время и судьбы.