Чигарева Е.И.: Оперы Моцарта в контексте культуры его времени. Художественная индивидуальность. Семантика


Оперы Моцарта в контексте культуры его времени. Художественная индивидуальность. Семантика

Характеристика

Издание "Чигарева Е.И.: Оперы Моцарта в контексте культуры его времени. Художественная индивидуальность. Семантика", автором которого является Чигарева Е.И., создано издательством "URSS".

 

Описание

В книге предпринята попытка целостного подхода к творчеству Моцарта с точки зрения проблемы семантики музыкального языка - эпохи и автора. Феномен искусства Моцарта исследуется внутри целой системы контекстов - начиная от культуры XVIII в. в целом и вплоть до конкретного музыкального произведения. В центре внимания - оперы Моцарта в их связи с инструментальной музыкой; они рассматриваются как ключ к пониманию творчества композитора в целом. Книга предназначена для музыкантов-профессионалов, преподавателей и студентов музыкальных учебных заведений, а также для широкого круга специалистов гуманитарного профиля. Diese umfassende stilkritische Arbeit bietet einen Versuch, das Werk Mozarts in Hinsicht auf Problem der musikalischen Semantik zu besprechen. Die Studie beschäftigt sich mit dem Schaffen des Komponisten in den verschiedenen kontextuellen Schichten, von der europäischen Kultur des 18. Jhts bis zu immanenten Grundlagen des musikalischen Werkes. Die Autorin behandelt vor allem die Mozarts Opern in ihren Beziehungen zu seiner Instrumentalmusik und betrachtet die Bühnewerke als Schlüssel zum ganzen Œuvre des Komponisten.

Интернет-магазины

"My-shop" - онлайн-магазин с отличными ценами на книги. Есть 430 пунктов выдачи книг в 160 городах.
Чигарева Е.И.: Оперы Моцарта в контексте культуры его времени. Художественная индивидуальность. Семантика
Рейтинг: 
Издатель: 
Год издания: 2015 г. Язык: Русский Число томов: 1 Число страниц: 280 Переплет: Мягкий

Интересные книги:


Свадьба Фигаро. Комическая опера в четырех действиях


Неподвластная времени, "Свадьба Фигаро" Моцарта по сей день остается одним из ярчайших произведений мирового оперного искусства ➤ подробнее about Моцарт В.А.: Свадьба Фигаро. Комическая опера в четырех действиях.

Музыкальные игры Гайдна и Моцарта, или Простой способ сочинять музыку, не зная правил


Освоив занимательные игры, которые были популярны во времена Гайдна и Моцарта, любой ребенок сможет добавить в свой репертуар сочиненные им самим менуэты и вальсы, полонезы и контрдансы ➤ подробнее about Музыкальные игры Гайдна и Моцарта, или Простой способ сочинять музыку, не зная правил.

Катехизис истории музыки. История музыкальных инструментов. История звуковой системы и нотописания. Книга 1


Вниманию читателей предлагается фундаментальный труд известного немецкого музыковеда Гуно Римана, посвященный истории музыки. Настоящая книга представляет собой первую часть работы, в которой исследуется история музыкальных инструментов, история звуковой системы и нотописания ➤ подробнее about Риман Г.: Катехизис истории музыки. История музыкальных инструментов. История звуковой системы и нотописания. Книга 1.

В. А. Моцарт. Концерт №1 для валторны с оркестром. Ре мажор. Клавир и партия


Предлагаем вашему вниманию нотное издание "В.А.Моцарт. Концерт №1 для валторны с оркестром. Ре мажор. Клавир и партия" ➤ подробнее about Вольфганг Моцарт: В. А. Моцарт. Концерт №1 для валторны с оркестром. Ре мажор. Клавир и партия.

Похищение из Сераля. Либретто


Вниманию читателей предлагается первая публикация на русском языке либретто моцартовского оперного шедевра. Новый перевод, выполненный для данного издания, передает живую образную речь героев зингшпиля, полную юмора и высокого лиризма. Издание рассчитано на широкий круг любителей оперы ➤ подробнее about Вольфганг Моцарт: Похищение из Сераля. Либретто.

Теория звука в приложении к музыке. № 4


Предлагаемая читателю книга содержит лекции, в которых рассказывается о приложениях законов акустики к теории музыки. В нескольких первых лекциях представлены физические основы акустики, излагаются главные законы и положения теории звука ➤ подробнее about Блацерна П.: Теория звука в приложении к музыке. № 4.