Барсова Людмила Григорьевна: Из истории петербургской вокальной школы. Эверарди, Габель, Томарс, Ирецкая. Учебное пособие


Из истории петербургской вокальной школы. Эверарди, Габель, Томарс, Ирецкая. Учебное пособие

Характеристика

Издание "Из истории петербургской вокальной школы. Эверарди, Габель, Томарс, Ирецкая. Учебное пособие", автором которого является Барсова Людмила Григорьевна, создано издательством "Планета Музыки".

 

Описание

В книге рассказывается о выдающихся преподавателях сольного пения Петербургской консерватории - Камилло Эверарди, С.И. Габеле, И.С. Томарсе и Н.А. Ирецкой, деятельность которых обусловила расцвет и широкое признание отечественной вокальной школы на рубеже XIX-XX вв. В основе четырех глав - обширные и малоизученные материалы, в том числе и неопубликованные, затрагивающие проблемы образования, методики обучения певцов, оперной практики и т.п. Впервые также представлен путь в педагогику и деятельность в России и в зарубежье одного из ярчайших представителей петербургской школы А.Д. Александровича. Предназначена для вокалистов, педагогов вокала, а также для всех интересующихся историей русской музыки и театра.

Интернет-магазины

"My-shop" - онлайн-магазин с отличными ценами на книги. Есть 430 пунктов выдачи книг в 160 городах.
"Озон" - книжный магазин, каталог которого включает сотни тысяч книг и др. товаров.
"Лабиринт" - книжный магазин с постоянно обновляемыми акциями и приятной системой скидок.
Барсова Людмила Григорьевна: Из истории петербургской вокальной школы. Эверарди, Габель, Томарс, Ирецкая. Учебное пособие
Рейтинг: 
Издатель: 
Год издания: 2017 г. Издание: 2-ое Язык: Русский Число томов: 1 Число страниц: 156 Переплет: Твердый
Бумага: 
Офсетная

Интересные книги:


Западноукраинская камерно-вокальная музыка первой трети ХХ века


Исследование посвящено изучению камерно-вокальной музыки западноукраинских композиторов первой трети ХХ века (до 1939 года), периода, который имел исключительное значение для развития украинской национальной культуры ➤ подробнее about Западноукраинская камерно-вокальная музыка первой трети ХХ века.

12 новых вокализов для двух голосов. Сопрано и меццо-сопрано или тенора и меццо-сопрано. Ноты


Марко Бордоньи (1789–1856) — итальянский певец (тенор), педагог. Пел на сцене "Ла Скала" (Милан) и "Итальянского театра" в Париже; вел вокальный класс в Парижской консерватории, среди его учеников — Г. Зонтаг, Дж. Марио и др ➤ подробнее about Бордоньи Марко: 12 новых вокализов для двух голосов. Сопрано и меццо-сопрано или тенора и меццо-сопрано. Ноты.

Мотивная символика в вокальных циклах Эдисона Денисова


Основным предметом внимания автора является феномен символ-мотивов, обнаруживающий себя в вокальной музыке Эдисона Денисова – одного из наиболее ярких представителей русской музыки последней трети ХХ века ➤ подробнее about Мотивная символика в вокальных циклах Эдисона Денисова.

Слово - музыка - вокальная техника


Книга посвящена принципам работы современного композитора над камерно-вокальными и вокально-сценическими сочинениями. Имея обширный композиторский опыт в этой области, автор стремится раскрыть взгляд композитора на собственный творческий процесс изнутри ➤ подробнее about Слово - музыка - вокальная техника.

Тетраццини, Карузо: Искусство пения. Учебное пособие


Книга Э. Карузо и Л. Тетраццини "Искусство пения", впервые увидевшая свет в начале XX века, представляет собой своего рода монологи о вокальном искусстве ➤ подробнее about Тетраццини, Карузо: Искусство пения. Учебное пособие.