А. Андреев: К истории европейской музыкальной интонационности. Часть 3. "Голос" в европейской музыкальной культуре


К истории европейской музыкальной интонационности. Часть 3.

Характеристика

Издание "К истории европейской музыкальной интонационности. Часть 3. Голос в европейской музыкальной культуре", автором которого является А. Андреев, создано издательством "Дека-ВС". Тираж составляет 300 экземпляров.

 

Описание

Третья часть работы "К истории европейской музыкальной интонационности" продолжает изучение европейской музыкальной культуры как единого организма в круге тех же основных представлений, которые излагаются и апробируются в двух первых частях работы. Сквозная тема третьей части - музыкальный голос. Европейская музыкальная речь на всех этапах и во всех аспектах неотделима от феномена "голоса", поэтому последовательное изучение данного феномена - его существа и его тысячелетней эволюции - это, вместе с тем, инструмент изучения существа и внутренней эволюции самого европейского музыкального организма. Настоящая публикация содержит Введение и девять начальных глав части. Две заключительных главы и ряд дополнительных материалов должны составить следующую публикацию.

Интернет-магазины

"Озон" - книжный магазин, каталог которого включает сотни тысяч книг и др. товаров.
А. Андреев: К истории европейской музыкальной интонационности. Часть 3. "Голос" в европейской музыкальной культуре
Автор: 
Рейтинг: 
Издатель: 
Год издания: 
2012
Число страниц: 
532
Тираж: 
300
Формат: 
145х215 мм (средний формат)

Интересные книги:


К истории европейской музыкальной интонационности. Часть 3.


Третья часть работы "К истории европейской музыкальной интонационности" продолжает изучение европейской музыкальной культуры как единого организма в круге тех же основных представлений, которые излагаются и апробируются в двух первых частях работы. Сквозная тема третьей части - музыкальный голос ➤ подробнее about А. Андреев: К истории европейской музыкальной интонационности. Часть 3. "Голос" в европейской музыкальной культуре. Глава 11. Дополнения.

Особенности строения клавирных фуг Баха


Работа посвящена анализу композиционного строения фуг "Хорошо темперированного клавира" И.С.Баха. В ней рассматриваются общие закономерности полифонического формообразования, противосложения, интермедии и фуги в целом в творчестве Баха ➤ подробнее about Александр Чугаев: Особенности строения клавирных фуг Баха.

История фортепианной транскрипции


Монография является первым в отечественном музыковедении фундаментальным комплексным исследованием феномена фортепианной транскрипции, который представлен в обширном контексте родственных явлений музыки и других видов искусства ➤ подробнее about Бородин Б.: История фортепианной транскрипции.

Полифония в русской музыке ХХ века. Выпуск №1


Книга профессора Московской консерватории Игоря Кузнецова представляет собой 1-й выпуск труда "Полифония в музыке XX века", который призван подвести итоги развития многоголосия в русской музыкальной культуре на примере творчества прошедшего столетия ➤ подробнее about Кузнецов И.: Полифония в русской музыке ХХ века. Выпуск №1.

Музыкальные инструменты. Энциклопедия


"Музыкальные инструменты" - первое в отечественной энциклопедической практике подобное научное издание. Энциклопедия содержит около 1500 статей о музыкальных инструментах мира, свыше 1 000 иллюстраций, схем и нотных примеров ➤ подробнее about Музыкальные инструменты. Энциклопедия.

Блюз Введение в историю


В книге "Блюз. Введение в историю" впервые на русском языке делается попытка рассказать об истории центрального направления афроамериканской музыки XX в. ➤ подробнее about Кирилл Мошков: Блюз. Введение в историю