Александр Епишин: Магия музыки барокко: итальянская трио-соната


Магия музыки барокко: итальянская трио-соната

Характеристика

Издание "Магия музыки барокко: итальянская трио-соната", автором которого является Александр Епишин, создано издательством "Композитор - Санкт-Петербург". Тираж составляет 300 экземпляров.

 

Описание

Первое на русском языке исследование, посвященное одному из важнейших жанров европейской инструментальной музыки XVII - первой половины XVIII века. В работе на социо-культурном фоне прослежены генезис, типология и история трио-сонаты в тесной взаимосвязи с другими жанрами; установлены варианты исполнительского состава, пути формирования цикла в перспективе развития инструментального мышления в эпоху классицизма и до нее. Издание снабжено справочным аппаратом. Научно-популярный стиль изложения позволяет адресовать книгу музыковедам, музыкантам-исполнителям, студентам музыкальных, искусствоведческих и культурологических специальностей.

Интернет-магазины

"Озон" - книжный магазин, каталог которого включает сотни тысяч книг и др. товаров.
Александр Епишин: Магия музыки барокко: итальянская трио-соната
Рейтинг: 
Год издания: 
2006
Число страниц: 
148
Тираж: 
300
Формат: 
145х215 мм (средний формат)

Интересные книги:


Е. А. Ручьевская. Работы разных лет. В 2 томах. Том 1. Статьи. Заметки. Воспоминания


Предлагаемое читателю двухтомное издание содержит впервые собранные вместе работы "малого" жанра (очерки, статьи, заметки, воспоминания) Екатерины Александровны Ручьевской - заслуженного деятеля искусств России, выдающегося отечественного музыковеда, доктора искусствоведения, профессора Ленинградск ➤ подробнее about Екатерина Ручьевская: Е. А. Ручьевская. Работы разных лет. В 2 томах. Том 1. Статьи. Заметки. Воспоминания

Пентатоника в Jazzовой импровизации


Учебное пособие Мыльниковой Е.А. "Пентатоника в JAZZовой импровизации" решает теоретические и практические вопросы, связанные с развитием навыков джазовой импровизации. Книга содержит теоретические и практические части, позволяющие учащемуся лучше освоить свой инструмент ➤ подробнее about Екатерина Мыльникова: Пентатоника в Jazzовой импровизации.

Раздумья о третьем авангарде и путях современной музыки. Заметки композитора


В своем эссе композитор Сергей Слонимский выдвигает понятие Третьего авангарда в музыкальном творчестве, прослеживает его исторические истоки и кратко характеризует его особенности ➤ подробнее about Сергей Слонимский: Раздумья о третьем авангарде и путях современной музыки. Заметки композитора.

Игорь Воробьев. Неторопливые беседы


Игорь Воробьев - композитор, музыковед, доктор искусствоведения, автор монографий о русском авангарде и "большом стиле" в советской музыке. В книге представлена литературная запись нескольких устных бесед ➤ подробнее about Александр Харьковский: Игорь Воробьев. Неторопливые беседы.

Свободный диссонанс. Очерки о русской музыке


Книга выдающегося русского композитора, народного артиста России, лауреата Государственных премий, кавалера Командорского креста ордена за заслуги республики Польша посвящена крупнейшим классикам русской музыки XIX-XX веков ➤ подробнее about Сергей Слонимский: Свободный диссонанс. Очерки о русской музыке.

De Musica. Фрагменты старых трактатов из собрания XXIV Магистра Музыки, заново скомпонованные им самим в подражание мастерам прошлого и пересказанные в переводе его подмастерьем в духе свободных фантазий и новейших теорий


Трактат о музыке - ее метафизике и эстетике, теории и истории - написан в необычной манере беллетризованного (в старинном стиле) научного исследования. Авторы, пожелавшие не раскрывать своих имен, представляются членами некоего тайного музыкального сообщества ➤ подробнее about De Musica. Фрагменты старых трактатов из собрания XXIV Магистра Музыки, заново скомпонованные им самим в подражание мастерам прошлого и пересказанные в переводе его подмастерьем в духе свободных фантазий и новейших теорий.